Получить презентацию
+7 (495) 744-33-30
+7 (925) 926-00-55
EN RU
Обратный звонок

6 трендов виртуальной реальности, которые удивят мир в 2018 году

Виртуальная и дополненная реальность стали важной частью для большинства отраслей. Согласно докладу, опубликованному Zion Market Research, к 2022 году оборот мирового рынка виртуальной реальности, которая уже затронула игры, маркетинг, развлечения, образование, технику, искусство и другие отрасли, превысит 26 миллиардов долларов США.

Виртуальная и дополненная реальность – новые захватывающие технологии, которые развиваются каждую минуту. Пользователи уже увидели стремительное развитие инновационных технологий в лице Pokémon GO, игры, штурмом захватившей мир.
Очевидно, что эти технологии будут только улучшаться. Какие главные тенденции виртуальной реальности следует ожидать в новом 2018 году?

1. За пределами звука и образа
До этого момента разработчики делали акцент только на зрении и слухе. Тем не менее, наблюдается значительный прогресс в привлечении других органов чувств в виртуальную реальность. На Токийском игровом шоу 2017 года мир увидел VAQSO VR – устройство размером с панель Snickers, позволяющее чувствовать запахи. Как утверждают производители, оно является самым маленьким в мире устройством для восприятия виртуальной реальности и может прикрепляться к любой гарнитуре. Устройство представили в демо-версии для таких отраслей, как путешествия, игры, мода и многое другое. Это пример полного сенсорного погружения, которое станет доступным в 2018 году.

2. Усовершенствованные инструменты виртуальной реальности
Специалисты прогнозируют появление новых инструментов, которые позволят людям создавать и публиковать контент виртуальной реальности, не прилагая при этом больших усилий. Например, это программа MindShow, с помощью которой пользователи будут создавать свои собственные захватывающие фильмы в виртуальной реальности.
Важно отметить, что такие программы, как MindShow, потребуют загрузки не всего 360 ͦвидео, а скорее обычного 2D-рендеринга на YouTube, и, следовательно, создания 2D-видео. Эти видео, вероятно, станут новым шагом в виртуальной реальности, ведь появится возможность рассказывать свои истории в новой пространственной среде.
Инструменты добавят гораздо больше информации для таких социальных сетей, как YouTube или Instagram. При этом пользователям вряд ли понадобится специальная студийная команда, чтобы создать качественный контент с помощью виртуальной реальности.

3. Визуализация игрового пространства
Это еще одна новая технология. Визуализация – это метод рендеринга, который еще предстоит усовершенствовать. Он использует функцию отслеживания глаз, которая интегрируется с гарнитурой виртуальной реальности. Это снизит нагрузку на визуализацию, уменьшив качество изображений, которые находятся в спектре периферийного зрения. Другими словами, гарнитура создаст эффект обычного зрения, фокусируя взгляд на определенных предметах и дефокусируя то, что находится за пределами этой области. Это приведет к увеличению высококачественной передачи виртуальной реальности.
Тем не менее, помимо самой производительности, можно ожидать, что пользовательский интерфейс будет управляться взглядом. Это позволит создателям контента получать гораздо больше контекстуальных данных об ориентации и реакции на виртуальный мир и соответствующим образом корректировать технологию.

4. V-Commerce
Не секрет, что виртуальная и дополненная реальность серьезно повлияют на электронную торговлю. V-Commerce – новое имя, которое будет использоваться для ее описания. Потребители смогут примерить одежду, снаряжение и потрогать другие продукты перед покупкой.
Более того, когда технология будет достаточно развита благодаря внедрению различных сенсорных устройств, люди смогут чувствовать запахи и ароматы.
Виртуальная реальность, несомненно, станет будущим розничной торговли. Для привлечения клиентов будет использоваться больше 3D-эффектов.
В качестве примера можно указать на нынешний азиатский рынок. В ноябре 2016 года Alibaba, китайский гигант электронной коммерции, представил виртуальный шоппинг своим клиентам по всему Китаю. Всего за пару дней это позволило привлечь более 30 000 покупателей. Через неделю цифра выросла примерно до 8 миллионов пользователей.
Учитывая возможности виртуальной и дополненной реальности в области электронной торговли, ясно, что многие компании пойдут по стопам Alibaba. И крупные, и средние предприятия будут внедрять виртуальную реальность в попытке привлечь новых клиентов.

5. Использование в рекламе
Для рекламы важна демонстрация продукта, и виртуальная реальность станет самым эффективным способом привлечения клиентов и создания бренда. Более того, поскольку виртуальная реальность обширна и применима практически к любой отрасли, возможности для рекламы практически не ограничены.

6. Возможности трудоустройства
Данную тенденцию можно увидеть уже сейчас, и в будущем она будет только развиваться. В 2018 и последующих годах ожидается значительный спрос на экспертов в области виртуальной реальности. В ближайшие годы появится больше контента, и понадобятся специалисты, разбирающиеся в нем. Это затронет целый ряд различных отраслей, включая маркетинг, рекламу, дизайн, развитие оборудования и датчиков.
Технология только улучшается, в этом нет никаких сомнений. Несколько лет назад мы удивлялись 3D-фильмам дома и в кинотеатре. Теперь можно погрузиться в новый параллельный мир, используя опыт виртуальной реальности.
Чтобы оставаться конкурентоспособными, разработчики обязаны совершенствовать технологию. Использование новых тенденций и инноваций становится обязательным условием для роста и продвижения.

Компания FILIN digital production может помочь вам в создании эффектной презентации ваших продуктов, а также сделать яркий и стильный имидж вашей компании на мероприятии с помощью интерактивного оборудования.