Получить презентацию
+7 (495) 744-33-30
+7 (925) 926-00-55
EN RU
Обратный звонок

Что следует учитывать при выборе виртуальной реальности для выставочного стенда

В последнее время виртуальная реальность захватила мир и стала все чаще использоваться во время проведения мероприятий.

Эта новая захватывающая технология дает пользователям попасть в уникальный и богатый впечатлениями мир, перенося их из суеты оживленного выставочного зала в новое пространство. Информация, которую пользователь получит в VR, запомнится надолго.

Особый интерес к виртуальной реальности проявляют представители выставочной индустрии. Участники выставок всегда стремились использовать последние тенденции и технологии для стендов, демонстрируя, что их бизнес держит руку на пульсе. Однако ряд технологий быстро исчезает спустя некоторое время после появления. Почему так происходит?

Во-первых, многие технологии интегрируются в конструкции определенных стендов, не становясь многоканальным подходом, подкрепленным стратегическими целями. Во-вторых, они часто требуют дополнительных затрат. Участники вряд ли снова будут применять определенную технологию, если она не работает. Однако с виртуальной реальностью, скорее всего, этого не произойдет. Опыт погружения улучшает усвоение информации, привлекая чувства. Также она позволяет экспонентам показать разнообразные продукты и услуги в одной гарнитуре, что уменьшает необходимость в большом стенде.

Вот несколько важных моментов, на которые нужно обратить внимание, если вы решили использовать эту технологию на своих выставочных стендах:

  • Подходит ли это моей целевой аудитории? Самая распространенная ошибка – позволить технологии управлять сообщением, которое вы хотите донести до потенциальных клиентов. Конечно, каждой компании хочется продемонстрировать продукт, используя ультрасовременные технологии, но что, если ваша аудитория ничего не знает о VR и не является ее активным пользователем? Инвестируйте средства в маркетинговые исследования, чтобы понять, как ваши клиенты хотят узнавать о продукте или услуге. Это поможет в выборе наиболее подходящего способа показа контента.
  • Можно ли изменить назначение существующего видеоконтента? Это невозможно, потому что видео линейно – у него есть начало, середина и конец, тогда как погружение в VR – циклический опыт. По крайней мере, вам придется значительно переделать очень дорогую анимацию или начать с нуля, что займет много времени.
  • Какую платформу использовать? Это может быть Oculus Rift, которая представляет видео и аудио высокой четкости, но для экрана потребуется несколько гарнитур и, по крайней мере, один видеопоток, или Google Cardboard, которая позволяет пользователям загружать и сохранять контент с низким разрешением на своем собственном устройстве, что дает возможность поделиться им с другими пользователями. Можно использовать общую платформу, которая выводит контент на оба устройства.
  • Как обрабатывать трафик на выставке? Виртуальная реальность сама по себе является впечатляющим опытом, и посетители с удовольствием будут выстраиваться в очереди, чтобы попробовать ваш продукт. Тем не менее, время все равно ограничено. Подумайте над тем, как вы будете развлекать свою аудиторию до и после погружения. Не позволяйте им просто уйти, убедитесь, что они понимают то, что узнали, и дайте им возможность поговорить с сотрудниками стенда об этом. Кроме того, подсчитайте количество времени, которое потребует погружение, и количество имеющихся гарнитур, учитывая, что для каждого устройства потребуется как минимум 4м² пространства на стенде, чтобы пользователи могли передвигаться.

Для разработки инновационных решений необходимо объединить VR с другими инструментами, включая взаимодействие с аудиторией до, во время и после выставки. Учитывая текущие темпы развития технологий, сложно спрогнозировать долгосрочные стратегии для клиентов, но индустрия VR стремительно пронимает во все сектора и отрасли деятельности.

В компании FILIN digital production мы с радостью поможем сделать незабываемым выставку или любое другое мероприятие, с технологиями виртуальной реальности.