Получить презентацию
+7 (495) 744-33-30
+7 (925) 926-00-55
EN RU
Обратный звонок

Виртуальная реальность: следующий шаг в образовании и обучении

Когда люди слышат о виртуальной реальности, на ум обычно приходит образ человека с гарнитурой и игровой консолью.

Тем не менее, для сектора образования виртуальная реальность – это возможность объединения учеников и учителей. Например, EON Reality при сотрудничестве с Университетом Орал Робертс создала Глобальный учебный центр для виртуального обучения. Сейчас компании работают над лучшими практиками, руководящими принципами и стандартами для ускорения развития индустрии виртуальной и дополненной реальности, в том числе для образования и обучения.
Виртуальная реальность позволяет разработать экспериментальное обучение, моделируя реальную среду. Студенты могут проверять свои навыки, записывать проделанную работу и взаимодействовать со специалистами в рамках виртуальной реальности. Недавнее исследование показывает, что, по мнению 93 процентов учителей их ученики рады использованию виртуальной реальности, а 83 процента говорят, что виртуальная реальность поможет улучшить результаты обучения.

Для зрителей и людей с проблемами обучения виртуальная реальность предоставляет альтернативную среду. Аналогичным образом, преподаватели видят повышенный уровень участия и лучшие показатели тестирования по всем предметам с помощью образовательных программ виртуальной реальности. Практические методы обучения способствуют увеличению познавательной памяти. Преимущества внедрения новых технологий в образовательный опыт включают непосредственное участие ученика и возможность для учащихся «ощущать» опыт и лучше запоминать то, что они узнали. Студент может испытать то, что невозможно было испытать раньше.

Базовая функция виртуальной реальности в образовании – это познание жизни в виртуальной среде. Чем больше ученик участвует в этом, тем легче он ощущает связь с предметным материалом и запоминает его.
Популярными тенденциями в обучении с помощью виртуальной реальности пользуются и компании. Например, Walmart использует виртуальную реальность для обучения сотрудников управлению персоналом и обслуживанию клиентов. Вскоре все 200 учебных центров компании будут использовать инструкцию в виртуальной реальности для обучения 150 000 сотрудников. Другой пример – образовательное приложение Star Chart, когда пользователи узнают об астрономии, поднимая ночью к небу свои телефоны и используя другие функции, чтобы узнать о планетах и космосе.

Однако, как и в случае многих новых технологий, препятствием для использования является стоимость продукта и создание контента для него. Многие до сих пор не знают о решениях виртуальной реальности, которые доказывают свою эффективность. Качественные наушники стоят около 399 долларов США, хотя раньше их стоимость была выше. По прогнозам, цена может опуститься до 199 долларов, и гарнитура станет еще доступнее. Наконец, необходим более качественный контент для каждого случая использования, который создается для корпоративных приложений и учебных программ.
В 2018 году разработчики планируют сокращение издержек, появление лучшего контента и распространение информации, что приведет к высокому росту рынка виртуальной и дополненной реальности. В конечном счете, виртуальная реальность станет новым шагом в образовании и применении знаний на практике.

Компания FILIN digital production может обеспечить вам эффектную презентацию ваших продуктов, а также сделать яркий и стильный имидж вашей компании на мероприятии с помощью интерактивного оборудования.