Получить презентацию
+7 (495) 744-33-30
+7 (925) 926-00-55
EN RU
Обратный звонок

Forrester: Дополненная реальность затмит виртуальную реальность в 2018 году

В 2018 мы увидим, что дополненная реальность начнет обгонять виртуальную реальность в качестве маркетингового инструмента, по данным влиятельной исследовательской компании Forrester.

Компания опубликовала свои прогнозы по целому ряду вопросов, связанных с маркетингом и технологией, на 2018 год. Аналитик Томас Хуссон считает, что основное преимущество дополненной реальности заключается в том, что это более естественное расширение существующих мобильных телефонов и не требует использования нового и дорогостоящего оборудования. Эти ключевые функции дают больше пользы в маркетинге и делают более широкий охват для широкого круга потребителей.

Виртуальная реальность, с другой стороны, все еще не подходит для маркетинговых кампаний B2C, без необходимости в дорогом оборудовании. Дополненная реальность пережила взрыв интереса в прошлом году, поскольку ARKit и ARCore, являясь наиболее заметными разработками, которые имеют потенциал, чтобы подтолкнуть технологию в руки миллионов пользователей. В частности, Forrester выдвигает четыре основных пункта относительно будущего дополненной реальности.

Мобильный АR облегчит работу в интернете

В течение следующих трех лет дополненная реальность укоренится в повседневной жизни благодаря широкому спектру приложений. От просмотра вашего 3D-местоположения до обнаружения объектов и автоматического перевода всего, что вы видите на своем родном языке, технология, лежащая в основе дополненной реальности, найдет огромное количество применений.

В ближайшие 12 – 18 месяцев Forrester прогнозирует, что дополненная реальность будет в значительной степени ограничиваться социальными и игровыми процессами, что повысит осведомленность потребителей. Но по мере приближения к 2022 году маркетологи начнут использовать технологию для продвижения в области наружной рекламы, в магазинах, каталогах и упаковках продуктов. В отчете также говорится, что маркетологи “получат доступ к представлениям о том, где и когда потребители взаимодействуют со своим брендом”.

Новые устройства дополненной реальности позволят использовать громкую связь

Следующим шагом в эволюции дополненной реальности станет выпуск устройств, которые позволяют использовать громкую связь. Такие гиганты, как Microsoft, Google и Epson, уже несколько лет пытаются внедрить AR-устройства на рынок корпоративных технологий.

Forrester ожидает, что большинство крупных производителей смартфонов запустит смарт-очки и гарнитуры дополненной реальности, которые будут привязаны к смартфонам (например, smartwatches в настоящее время) в период между 2018 и 20 годами. Однако компания также ожидает, что это будет ограничено.

Автономность дополненной реальности ускорится

В ближайшие 10 лет будет наблюдаться быстрый рост числа AR приложений, доступного для потребителей, чему способствуют существенные улучшения в работе от батареи и возможности подключения, а также растущее качество потребления с помощью технологий.

В докладе говорится:

«На данный момент автономные AR-смарт-очки или HMD будут существовать независимо от вашего смартфона. Границы между дополненной реальностью и виртуальной реальностью будут все более размытыми, если одно изнашиваемое на голове устройство позволит вам легко переключаться между непрозрачным экраном VR-воспроизведения до прозрачных приложений AR».

Дополненная реальность позволит сократить разрыв между оффлайн и онлайн

Интересно, что Forrester считает, что «облако AR» может обеспечить мост между оффлайн и онлайн. Это позволит AR-событиям сохраняться во времени, пространстве и устройствах, даже если пользователь не подключен к Интернету.

Для маркетологов это размывает «традиционные границы между рекламными и маркетинговыми каналами, а также между физическими и цифровыми сенсорными точками, заставляя маркетологов каждый день предлагать свои брендовые обещания».

В компании FILIN digital production можно заказать креативную выставку, а также любое ваше мероприятие с новейшими технологиями дополненной реальности.