Написать нам
  • г. Москва, Волгоградский проспект, 47
  • пн-пт с 9:00 до 19:00
  • info@filin.pro

Проекционный мэппинг оживил шоу «Форсаж»

Проекционный мэппинг оживил шоу «Форсаж»

В основе нового захватывающего шоу «Форсаж» легли 3D-анимация, проекционный мэппинг и визуальные эффекты в реальном времени.

Как адаптировать известную франшизу блокбастера «Форсаж» для живого шоу, не теряя при этом эффекта лучших моментов? С этой задачей столкнулись креативные студии Kate Dawkins Studio и dandelion+burdock, когда им поручили создать шоу Fast & Furious Live с использованием проекционного мэппинга.

Kate Dawkins Studio уже создавали контент для захватывающих живых выступлений и успели поработать с такими компаниями, как Range Rover, Adidas и Samsung. Профессионалы из dandelion+burdock, специалисты по мэппингу и давние сотрудники Kate Dawkins Studio, отвечали за проекционный контент и 3D-анимацию.

Основой работы было создание нескольких пространств, от центра Токио, освещенного неоновыми огнями, и ночной улицы Майами до ледяных пейзажей России.

«Мы хотели поработать с технологией и создать структуру для реалистичной среды, которая бы работала в двух измерениях, на напольном покрытии и вертикальной стене, сочетаясь с динамикой вождения и другими деталями, – говорит Докинз. – «Форсаж» – это многомиллионная франшиза. Мы не могли создать контент, как в фильме, это было бы неправильно. У шоу должна быть своя изюминка. Мы остановились на «игровой» эстетике, что позволило создать реалистичные сцены со своим собственным стилем».

Динамичные решения и эффекты

Большая часть контента была создана в 3D. В некоторых моментах требовалось взаимодействие с выступлениями на сцене. Анимированные автомобили, грузовики и бензовозы неслись по каньонам, подводные лодки прорывались сквозь лед, а самолеты охватывало пламя, когда они врезались в землю.

Команде профессионалов пришлось объединить множество методов, например, эффекты частиц и динамику жидкости. Их объединили в Cinema 4D, где создавалась анимация. В зависимости от сцены требовалось несколько движков для рендеринга (визуализации), в основном использовались либо стандартный рендерер Cinema 4D, либо Redshift. Композиция была обработана в Adobe After Effects, которая позволила объединить рендеринг и пост-эффекты.

«Хотя в шоу было несколько городских пространств Токио и Лос-Анджелеса, многие из ландшафтов включали горы или пустыни. Все это было сделано с нуля нашей командой по моделированию, – говорит Ноулз, специались по меппингу. – Многие ландшафты мы рисовали  в деталях. Например, когда камера должна была пройти к пейзажу особенно близко».

Для создания визуальных эффектов в реальном времени использовались специальные инструменты. Программа Blacktrax отслеживала автомобили в режиме реального времени, обеспечивая обратную связь с системами освещения и проекцией.

Онлайн-сервис Previz позволил предварительно просмотреть контент в 3D изображении сцены. Это быстрый и эффективный способ проверить работу на ходу и убедиться, что все перспективы отображаются правильно, и проекционные поверхности синхронизированы.

Также команда использовала медиа-сервер, состоящий из двух серверов с 24 выходами на 48 проекторов DZ21K Panasonic 21K. Все оборудование для Fast & Furious Live было предоставлено PRG.

Взаимодействие с движением

«Почти для всех сцен нам нужно было объединить две проекционные поверхности, пол и заднюю стену, в непрерывное пространство, чтобы анимация на полу продолжалась на задней стене. Поэтому было необходимо синхронизировать анимацию с действиями, происходящими на сцене», – говорит Докинз.

Другой проблемой было создание контента, который будет взаимодействовать с действиями на сцене. Команда создала виртуальные версии в 3D-сценах, чтобы соответствовать скорости в реальном мире. «Для взаимодействия с реальным гонщиком единого решения не было. Водители были потрясающие, и их движения были чрезвычайно точными. Тем не менее, каждое небольшое изменение в движении или времени оказывало большое воздействие на нашу анимацию. Поэтому, по возможности, мы строили последовательности модульным способом, позволяя незначительные изменения в действиях. Наконец, необходимо было провести общее тестирование и эксперименты во время подготовки и репетиций, чтобы синхронизировать анимацию с движением с максимальным эффектом», – говорят специалисты.

В компании FILIN digital production вы можете реализовать технологию  3D мэппинга, запоминающееся и уникальное представление на любом мероприятии  или яркой видео-презентации.

Читайте также
X
Перейти в каталог решений:
  • г. Москва, Волгоградский проспект, 47
  • пн-пт с 9:00 до 19:00
  • info@filin.pro