Получить презентацию
+7 (495) 744-33-30
+7 (925) 926-00-55
EN RU
Обратный звонок

Роботы и виртуальная реальность поразили посетителей крупнейшей в Азии ярмарки игрушек в Гонконге

Роботы и виртуальная реальность стали главными объектами на крупнейшей в Азии ярмарке игрушек, которая стартовала в Гонконге в понедельник. И продавцы, и покупатели с оптимизмом смотрят на предстоящий год.

На 44-й ежегодной ярмарке игрушек и игр, второй по величине в мире игрушечной выставке, в которой участвовали представители 45 стран, в центре внимания оказались новые технологии. Поскольку рынок в 2017 году окупил потери предыдущего года, новичкам пришлось внедрять последние инновации, чтобы заинтересовать все более высокотехнологичных потребителей.

«В прошлом году рынок был в поиске новых инновационных продуктов, – говорит Стэнли Чан, менеджер по маркетингу гонконгской компании Solar Tune Enterprise Ltd. – Несколько лет назад на рынке доминировали дроны, но с прошлого года люди стали терять к ним интерес».

Именно поэтому помимо электронных игр и гаджетов компания Чана впервые запустила роботизированные игрушки в этом году. Роботы STone 8 Robotics Toys высотой около 12 см, у них круглое тело и два больших блестящих светодиодных глаза. По всему телу находятся датчики, и роботов можно гладить и кормить. Они также танцуют под музыку и сражаются друг с другом. По словам Чана, компания улучшила свои экономические показатели в прошлом году, и 2018 год также ожидается прибыльным.

После неудачного 2016 года игрушечная индустрия Гонконга в прошлом году вновь начала набирать обороты. Экспорт игрушек вырос на 32 процента по сравнению с 24-процентным падением продаж в 2016.

«Гонконгские игрушки и игровая индустрия будут продолжать добиваться устойчивого роста, вызванного технологическим продвижением электронных игр», – говорит Биньямин Чау из Совета развития торговли Гонконга.

Производители роботов в Китае сделали ставку на растущий интерес взрослых. Основанная в 2015 году фирма GJS Ltd из Шэньчжэня создает боевые роботы, которыми можно управлять с помощью мобильных приложений. Роботы оснащены специальными камерами и датчиками, чтобы выставлять баллы игрокам во время сражения.

«Мы думаем, что игрушки предназначены не только для детей, – говорит Роберт Лу, директор по маркетингу. – Сегмент игр для взрослых составляет 40 процентов рынка игрушек в США, 60 процентов в Японии, и только 1 процент в Китае».

Кенес Чунг, соучредитель Playable Creation Ltd, компании, которая сочетает технологии виртуальной и дополненной реальности в играх, также надеется на рынок игрушек с новыми технологиями. В дополненной реальности используются усовершенствованные объекты, созданные компьютером, для взаимодействия между реальным и виртуальным миром, в то время как виртуальная реальность создает искусственную среду, основанную на реальной.

«Технологии виртуальной и дополненной реальности уже достаточно развиты сейчас, и они станут частью нашей повседневной жизни», – говорит Чунг.

Всего за один месяц до запуска новой игрушечной стрелы, которая идет в комплекте с мобильной игрой дополненной реальности, продажи уже превысили 1000 единиц. В 2017 году компания продала более 200 000 игрушечных пистолетов с дополненной реальностью.

«В этом году мы настроены оптимистично», – заявил Чунг.

Ярмарка привлекла более 9 000 покупателей из 65 стран, включая розничные сети Toys ‘R’ Us и британские Hamleys, а также интернет-магазины Amazon.cn и Walmart E-commerce из материкового Китая.

Взять в аренду интересующее вас интерактивное оборудование можно в компании FILIN digital production. Наш арсенал арендуемого оборудования способен преобразить любое праздничное мероприятие.