Получить презентацию
+7 (495) 744-33-30
+7 (925) 926-00-55
EN RU
Обратный звонок

Как компании обучают сотрудников с помощью виртуальной реальности

Виртуальная реальность – это будущее тренингов для сотрудников, и предприятия обращают на это внимание.

Не секрет, что все больше предприятий обращаются к виртуальной и дополненной реальности для обучения сотрудников. Одна из главных причин, по которой компании стали чаще применять эти технологии, –  снижение затрат.

Согласно отчету Ассоциации развития талантов (ADP) 2014 года, предприятия с более 100 сотрудниками потратили примерно 1 200 долларов США на обучение каждого сотрудника. Общество управления исследованиями человека также определяет «скрытые затраты» в ходе обучения, включая время руководителя и сотрудника, а также учебные материалы и оборудование.

Виртуальная реальность снижает и даже полностью исключает скрытые расходы, позволяя сотрудникам проходить практику в 3D, не тратя деньги на оборудование или инструкторов.

STRIVR является одним из ведущих американских разработчиков приложений для обучения в VR и работает с такими компаниями, как Walmart, Chipotle и Tyson. Сейчас у компании около 50 клиентов, и они обучили уже более 200 000 сотрудников.

В прошлом году Walmart привлекла STRIVR для обучения более 140 000 сотрудников, включая подготовку к Черной пятнице. Сотрудники оказывались в виртуальном магазине Walmart, где они общались с требовательными покупателями и справлялись с чрезвычайными ситуациями.

Другой клиент STRIVR, United Rentals, используя виртуальные строительные площадки, обучает менеджеров по продажам, как арендовать строительную технику. STRIVR утверждает, что это повышает эффективность и сокращает время, затрачиваемое на подготовку, на 40 процентов.

Не только американские компании стали использовать виртуальную реальность для тренингов. Volkswagen Group стала одной из первых крупных транснациональных корпораций, которая объявила о том, что более 10 000 сотрудников пройдет обучение в VR (в том числе это Audi, SEAT, ŠKODA и VW). Работникам немецкого автопрома раздают наушники VR, чтобы рассказать о логистике, транспортировке и производстве автомобилей.

Деннис Абмайер, ведущий ИТ-центра VW Digital Reality Hub, рассказал, что VR снижает затраты на поездки, средства и время, потраченное на обучение. «Мы внедрили технологию VR в производство и логистику год назад, и в настоящее время более 100 человек уже используют приложения VR регулярно, – говорит Абмайер. – Это означает, что приложения виртуальной реальности хорошо восприняты коллегами».

Абмайер видит большой потенциал в VR. «Вместо сложных и дорогих учебных центров вся необходимая подготовка может проходить в виртуальной реальности», – говорит Абмайер.

Компания Microsoft остается самым крупным разработчиком программного и аппаратного обеспечения VR и AR. Десятки крупных корпораций используют гарнитуру HoloLens, которая добавляет иллюзорные 3D-изображения на объекты реальной жизни.

По словам Грега Салливана, директора по коммуникациям в Microsoft Mixed Reality, HoloLens может минимизировать затраты на учебные материалы и расходы на поездки путем подключения стажеров к дистанционным экспертам в едином пространстве смешанной реальности.

Авиакомпании Airbus и JAL используют VR для обучения инженеров и экипажа. Гарнитура позволяет сотрудникам работать с виртуальными авиационными двигателями и оборудованием в натуральную величину в любой точке мира.

«Сегодня эти преимущества очевидны для многих отраслей, – говорит Салливан. – И мы видим растущий интерес коммерческих предприятий. Цель Microsoft – воплотить свою технологию голографической смешанной реальности во всех аспектах вычислительного мира. Трансформационные технологии не редко сначала развиваются в коммерческом и корпоративном пространстве, а потом находят применение в массах, поскольку технология улучшается, а цены снижаются. В качестве примера можно привести первые компьютеры, интернет и мобильные телефоны».

В компании FILIN digital production мы с радостью поможем сделать незабываемым выставку или любое другое мероприятие, с технологиями виртуальной реальности.