Написать нам
  • г. Москва, Волгоградский проспект, 47
  • пн-пт с 9:00 до 19:00
  • info@filin.pro

Tobii и Qualcomm добавят технологию отслеживания глаз в гарнитуры виртуальной и дополненной реальности

Tobii и Qualcomm добавят технологию отслеживания глаз в гарнитуры виртуальной и дополненной реальности

Компания Qualcomm объявила о намерении интегрировать технологию отслеживания глаз Tobii непосредственно в свои гарнитуры Snapdragon 845 VR. Для платформы Snapdragon 845 Mobile VR две компании создадут соответствующий дизайн и комплект разработчика.

Комплект разработчика основан на процессоре 845, который впервые использовался в Samsung Galaxy S9, продажи которого стартовали в феврале. Основной дисплей Qualcomm будет включать алгоритмы EyeCode компании Tobii и дизайн аппаратного обеспечения.

Оборудование для отслеживания глаз следит за тем, что ищет пользователь, и использует эту информацию для лучшего погружения в виртуальное пространство. Примером этого может быть игра, в которой есть функция отслеживания определенных противников. Система следит за тем, куда смотрит игрок.

«Повышенный интерес к мобильным сегментам VR в сочетании с инновационным и технологическим лидерством Qualcomm в этой области еще больше усиливает интерес к возможностям для отслеживания глаз Tobii, –  говорит Оскар Вернер, президент Tobii Tech. – По сути, отслеживание глаз позволяет производителям оборудования создавать более интеллектуальные и совершенные устройства с большей мобильностью, что, в свою очередь, обеспечивает действительно захватывающее естественное погружение, которое еще больше понравится пользователям».

Взгляд пользователей

Оборудование для отслеживания глаз Tobii даст ряд преимуществ мобильным гарнитурам виртуальной и дополненной реальности. Визуализация на сетчатке означает, что устройство может направлять графику высокой четкости и вычислительную мощность в точку, где сфокусирован взгляд пользователя. Это существенно повлияет на срок службы и эффективность работы устройства.

Технология отслеживания глаз также может использоваться для уменьшения головокружения и напряжения на глаза пользователя путем автоматической ориентации изображений и объектов в соответствии со зрачками. Благодаря отслеживанию глаз координация рук и глаз в виртуальной среде также будет более интуитивной.

Если говорить о других отраслях, не связанных с играми, одним из возможных вариантов использования технологии является возможность лучшего социального взаимодействия: общение становится более реальным.

«Qualcomm фокусируется на новом пути применения мобильных технологий для развлечений и производительности, – говорит Хирен Бхинде, директор по управлению продуктами Qualcomm Technologies, Inc. – Мы добавили техническую поддержку для отслеживания глаз Tobii в новые комплекты разработчика Snapdragon 845 VR, чтобы помочь создать новый опыт, используя более высокое качество взаимодействия с глазами, которое, как мы думаем, в конечном итоге предоставит потребителям более интуитивное, визуально захватывающее погружение в виртуальное пространство».

Аренду интерактивного оборудования можно заказать в компании FILIN digital production. Большой выбор арендуемого оборудования способен преобразить любое ваше праздничное мероприятие или выставку.

Читайте также
X
Перейти в каталог решений:
  • г. Москва, Волгоградский проспект, 47
  • пн-пт с 9:00 до 19:00
  • info@filin.pro